pta ural2017

neft gaz2017

metall-expo2017

lider pro2017

cryo expo2017

pta moscow2017

power electro2017

itb2017

kubok avia2017

stroyexpokrym2017

arctic2017

inpol2017

roskrimagro2017

stankoexpo2017

expo moldova2017

podzem stroy2017

microelectronica2017

rosprom2017

aquaprom2017

lesprom2017

util2017

htexpo2017

armsec2017

expo1520 2017

army2017

promlight2017

maks2017

innoprom2017

infoforum crim2017

crim trans forum2017

imds2017

mnogomer samara2017

er-belarus2017

china-rus-expo

eapf2017

sef-kursk2017

lider prodazh2017

safe3m2017

inforum yugra2017

metcon2017

dpt mvd2017

helirussia2017

antiterror2017

techinnoprom2017

milex2017

metrolexpo2017

 

Выпуск №3 (27). Июль 2017

27-july-2017-coverЧитайте в номере:

- Перпективные разработки на МАКС-2017

- "Гефест и Т": через тернии к звёздам

- Центр Хруничева. Эпоха преобразований

- Российский вклад в изучение Меркурия

- Выход на новый уровень сотрудничества

- Современное предприятие полного цикла

- Балансировка роторов для оборонной промышленности

 

 

 

Магомед Толбоев: «Сохранить МАКС – духовный стержень русской авиации»

IMG 8345-1Как незаметно летит время! Казалось бы – только вчера мы прощались с МАКС-2015. А сегодня мы уже стоим на пороге поистине всенародного праздника русской авиации и космонавтики – Международного авиакосмического салона МАКС-2017!
Редакция давно уже не мнит номера журнала, посвященного Авиасалону, без комментария или интервью почетного президента МАКС, Героя России Магомеда Толбоева. С Магомедом Омаровичем нас связывают не только дружественные отношения. Ибо коллективу нашего издания близки и понятны аналитический склад ума, правдолюбие и искренность Русского Гражданина и Офицера.
Наша беседа с Магомедом Толбоевым состоялась за 4 дня до открытия Международного авиакосмического салона. Магомед Омарович только что вернулся из 9-дневной командировки в Сирийскую Арабскую Республику. Несмотря на усталость, почетный президент МАКС был бодр и подтянут. Он непринужденно шутил с коллегами и гостями, заглядывающими к нему в кабинет во время интервью. Извиняясь, время от времени, отрывался от разговора, отвечая на срочные звонки. И когда из окон доносился рев двигателей самолетов, отрабатывавших в небе над нами фигуры высшего пилотажа, Магомед Толбоев словно вдыхал глоток свежего воздуха.

Читать статью...

«ГЕФЕСТ и Т»: через тернии к звездам

gefestЗАО «ГЕФЕСТ и Т» отсчитывает свою историю с 3 марта 1992 го-да. С 1995 года предприятие выступает постоянным экспонентом на Международном авиакосмическом салоне МАКС, традиционно проходя-щим на территории аэродрома Раменское. И каждое участие в работе МАКС дает нашему предприятию новый опыт в организации сотрудни-чества, позволяет скорректировать направления по развитию и совер-шенствованию продукции и предметно представит ее широкой научно-технической и инженерно-промышленной аудитории, а также потен-циальным заказчикам.

Читать статью...

Завод «Агат»: выход на новый уровень сотрудничества

agat02За почти полувековую историю «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» переживал как затруднительные времена, так и периоды невероятного подъема. И все эти годы на градообразующем предприятии оставалось неизменным высокое качество производимой продукции, социальная защита и поддержка каждого сотрудника.

Полный цикл производства продукции
Современный завод «Агат» хранит свои черты и традиции, которые его коллектив пронес через десятки лет. А проводимая модернизация и расширение производства придают предприятию новый облик. Главной специализацией предприятия всегда был и остается выпуск и ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.
В настоящее время завод не ограничивается только этим, и за счет освоения новых видов продукции, совершенствования станков и всего оборудования, увеличивает объемы производства и определяет еще два основных направления своей деятельности: изготовление и ремонт гидроаппаратуры для многих видов мобильной спец. техники и товаров народного потребления. «Агат» осуществляет полный цикл производства продукции: сотрудниками проводятся опытно-конструкторские разработки, вытачиваются детали, производится гальваническая и термообработка, сборка, испытание и выпуск готового к применению продукта.

Читать статью...

Современное предприятие полного цикла

volna1Огромный уникальный опыт создания широкого спектра авиационной аппаратуры внутренней связи и оповещения, систем развлечения пассажиров в полете, систем видеонаблюдения, аппаратуры связи и коммутации для наземной техники имеет АО «Дербентский научно-исследовательский институт «Волна». Институт осуществляет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в данных направлениях, обслуживая заказы ведущих cамолетостроительных и авиаремонтных предприятий России и стран ближнего зарубежья. Подробнее о разработках и перспективах развития организации рассказывает генеральный директор АО Дербентский НИИ «Волна» Велибек Гаджиагаев.
- Велибек Абумислимович, с 1977 года - исторической точки отсчета Дербентского НИИ «Волна» - что самое значимое было разработано и создано институтом?
— За годы деятельности института были разработаны и внедрены в производство различные средства связи для отечественных гражданских воздушных судов, транспортной авиации и наземных подвижных объектов. Велась большая научно-исследовательская работа по созданию бортовой авиационной интегрированной цифровой системы внутренней связи; разработке методик испытаний и квалификационных документов авиационной аппаратуры внутренней связи; обеспечению испытаний и сертификации салонных систем связи и развлечения пассажиров, в результате которых разработаны современные конкурентоспособные образцы аппаратуры.

Читать статью...

Центр Хруничева. Эпоха преобразований

proton-m1Космический центр имени М.В. Хруничева – предприятие с вековой историей, деятельность которого всегда была направлена на выполнение заказов государственной важности. Здесь делали первые отечественные автомобили, первые цельнометаллические самолёты и реактивные бомбардировщики А.Н. Туполева, стратегические и сверхзвуковые бомбардировщики В.М. Мясищева, многоцелевые вертолёты М.Л. Миля. С началом мировой космической эры на предприятии началась эпоха В.Н. Челомея и его последователей. Сегодня визитная карточка Космического центра им. М.В. Хруничева – это ракеты-носители «Протон», «Рокот»  и «Ангара», орбитальный комплекс «Мир» и его модули, функционально-грузовые блоки МКС «Заря» и «Звезда», спутники, разгонные блоки.
Деятельность предприятия отражает историю государства Российского -  переживает триумфы и кризисы, но неизменно стремится к новым достижениям, стабильно высоким научным и производственным результатам. В настоящее время  ГКНПЦ им. М.В. Хруничева реализует Программу финансового оздоровления (ПФО), целью которой является создание высокотехнологичного производства. Выполнение программы завершится в 2025 году.

Читать статью...

Российский вклад в изучение Меркурия: проект «Бепи Коломбо»

ris0В конце 2018 года к Меркурию отправится миссия «Бепи Коломбо», целью которой станет изучение полярных областей и магнитных аномалий Меркурия.

Что мы знаем о Меркурии?
Меркурий – первая планета от Солнца и самая маленькая планета земной группы. Даже сейчас науке известно о нем не так уж много. За шестидесятилетнюю историю освоения космоса к Меркурию было отправлено всего два космических аппарата НАСА – «Маринер-10» (1973 г.) и «Мессенджер» (2004 г.), данные которых только расширили круг вопросов.
На сегодняшний день мы уже знаем, что Меркурий – самая быстрая планета солнечной системы, она вращается вокруг Солнца со скоростью примерно 50 км/с. За время одного меркурианского года, который составляет 88 земных суток, Меркурий совершает 1,5 оборота вокруг своей оси. Примерно 83% объёма планеты занимает железное ядро, которое обеспечивает небесному телу сильное магнитное поле. У Меркурия нет атмосферы, и поэтому близость к Солнцу обуславливает сильное воздействие на планету солнечного ветра.

Читать статью...

Престижная награда за разработку радиотелескопа

mitsubishi1Национальная астрономическая обсерватория Японии (НАОЯ) и корпорация Mitsubishi Electric объявили о внесении 45-метрового радиотелескопа обсерватории Нобеяма в список высших исторических достижений IEEE (Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике).  
Эксперты IEEE отметили, что на начальном этапе исследований (в 1982 г.) разработчикам этого крупнейшего в мире радиотелескопа миллиметрового диапазона пришлось столкнуться с множеством проблем. Технические трудности были преодолены для совершения прорывных достижений, таких как открытие сверхмассивной черной дыры. Радиотелескоп по сей день сохраняет статус самого мощного в мире.
Это первая высшая награда, полученная НАОЯ в рамках программы IEEE Milestone. Наградная памятная табличка IEEE будет представлена на территории офиса НАОЯ в г. Митака, радиообсерватории Нобеяма и Центра разработки коммуникационных систем корпорации Mitsubishi Electric.

Читать статью...

Балансировка роторов для оборонной промышленности

rotorКак известно, уровень вибрации машин и агрегатов является одним из важнейших критериев их качества и надёжности. С повышением быстроходности и мощности современных машин обеспечение минимального уровня их вибрации представляет проблему первостепенной важности.
Предприятие ООО «Акрон-3» специализируется на разработке и поставке балансировочного оборудования на различные предприятия промышленности, в том числе для оборонной промышленности. Постоянно разрабатываются и поставляются Заказчикам станки, позволяющие проводить балансировку со всё большими точностью и производительностью.
Для предприятий оборонного комплекса, занимающихся выпуском систем управления различными видами оружия, наше предприятие поставляет станки для балансировки гиромоторов, гироскопов и микровентиляторов.

Читать статью...