goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Строительство пятого моста на Тихоокеанской железной дороге

most tzhdНа Тихоокеанской железной дороге, которая соединит Эльгинское месторождение в Якутии с морским угольным терминалом в Хабаровском крае, продолжается работа по возведению моста через реку Малый Джелон.
На ТЖД уже построены четыре моста из шести – через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Возводить мосты в суровых климатических условиях - непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой.
В январе текущего года строители смонтировали центральную часть автодорожного пролетного строения. Общая протяженность моста через Малый Джелон составит 160 метров.
Тихоокеанская железная дорога входит в транспортно-логистический кластер компании Эльга. Она соединит Эльгинское угольное месторождение с еще одним строящимся объектом кластера - угольным морским терминалом «Порт Вера» на мысе Манорский в Хабаровском крае.  

Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочные мощности порта «Эльга» в Охотском море составят 50 млн тонн угля в год.
Развернутая протяженность ТЖД составит 626 км. На сегодняшний день готово 290 км железнодорожного полотна.
Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве сообщил, что магистраль планируют ввести в эксплуатацию в 2026 году. Строительство ТЖД позволит значительно увеличить добычу и экспорт якутского угля.