ban2

Army24gif

ban3

termoob2024

ban4

prikamie

sp tr expo2023

Mining-Tajikistan-logo-200х200-RU 2

Teplor

ban2

banrbr

banrp

elrus 2024

prioritetlogo

biot expo2024

 

 

Строительство пятого моста на Тихоокеанской железной дороге

most tzhdНа Тихоокеанской железной дороге, которая соединит Эльгинское месторождение в Якутии с морским угольным терминалом в Хабаровском крае, продолжается работа по возведению моста через реку Малый Джелон.
На ТЖД уже построены четыре моста из шести – через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Возводить мосты в суровых климатических условиях - непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой.
В январе текущего года строители смонтировали центральную часть автодорожного пролетного строения. Общая протяженность моста через Малый Джелон составит 160 метров.
Тихоокеанская железная дорога входит в транспортно-логистический кластер компании Эльга. Она соединит Эльгинское угольное месторождение с еще одним строящимся объектом кластера - угольным морским терминалом «Порт Вера» на мысе Манорский в Хабаровском крае.  

Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочные мощности порта «Эльга» в Охотском море составят 50 млн тонн угля в год.
Развернутая протяженность ТЖД составит 626 км. На сегодняшний день готово 290 км железнодорожного полотна.
Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве сообщил, что магистраль планируют ввести в эксплуатацию в 2026 году. Строительство ТЖД позволит значительно увеличить добычу и экспорт якутского угля.