goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Презентации АО «Трансмашхолдинг» на салоне «PRO//Движение.Экспо»

present ivolga125 августа на полях XI Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» АО «Трансмашхолдинг» презентовало электропоезд «Иволга 4.0», созданный совместно с правительством Москвы. В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа и председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
Управление по связям с общественностью АО «Трансмашхолдинг»сообщило, что семейство электропоездов «Иволга» – уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. При создании каждой новой модели учитывается мнение самих пассажиров, их отзывы постоянно изучаются департаментом транспорта Москвы.
Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское». Они зарекомендовали себя как наиболее технически оснащенные и комфортные в московском регионе электропоезда.

«Иволга 4.0» – следующий шаг в развитии платформы поездов. Она отличается использованием новых технических решений, новыми возможностями для пассажиров, использованием практически комплектующих, имеющих отечественное происхождение. Наиболее заметное отличие от предыдущей модели – три входные двери вместо двух в промежуточных вагонах. Это позволит ускорить посадку и высадку пассажиров, что особенно важно для коротких поездок внутри Москвы.
Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ».present ivolga2
В 2022 году ТМХ проведена масштабная работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда. Таким образом, 98% комплектующих поезда «Иволга 4.0» на сегодняшний день производятся отечественными предприятиями, расположенными на более чем 600 предприятиях России (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Чебоксары и др.), на которых трудятся более 25 тыс. человек. Например, в ТМХ освоено производство тяговых электродвигателей поезда; сцепки и крэш-буферы производятся в Москве («Транспортная техника»); тормозная система – в Первомайске Нижегородской области и Пензе («Транспневматика» и «Технопроект»). Все преимущества платформы «Иволга» для комфорта и мобильности пассажиров сохранены в «Иволге 4.0» в полном объеме. Стабильный заказ Правительства Москвы на подвижной состав не только обеспечивает современными составами пассажиров и постоянное обновление подвижного состава, но и служит поддержкой отечественного машиностроения, позволяет сохранить рабочие места.
В тот же день на салоне «PRO//Движение.Экспо» состоялась презентация маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока ЭМКА2.
Маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовым накопителем энергии является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа. Свыше 90% используемых в конструкции локомотива компонентов имеют российское происхождение.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может present ivolga3эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий.
Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк».
Специалисты отмечают, что ЭМКА2 – существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения. В СССР серийно выпускались два локомотива такого класса – ВЛ41 (в 1963-1964) и ВЛ26 (в 1966-1967).