Banner BIOT2024 200x200

Mining UZ 200 200 stat

200х200

banner iew

1. 200x200 Корпорация-в-цифре-2025

3. 200x200 TN2025

2. 200x200 TB2025

photo 2024-10-03 20-00-32

banner-eltrans-2025-200x200

Разработан первый в России электромотоцикл

elektromotoВедущий российский научно-инжиниринговый центр транспортной ин-дустрии «НАМИ» разработал первый в стране электромотоцикл AURUS Merlon. Запуск серийного производства запланирован на начало 2024 года. Об этом 12 июля на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» заявил руководитель департамента инвестиционной и промышленной полити-ки, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы, Владислав Овчинский.
«Отрасль столичного автомобилестроения сегодня представлена при-мерно 30 предприятиями, на них трудоустроены свыше восьми тысяч человек. Компании выпускают широкий спектр товаров, постоянно расширяют свой ас-сортимент, а также создают новые виды продукции. Так, предприятие «НАМИ» первым в России разработало электромотоцикл. Уровень локализа-ции его производства составляет 80 процентов. Сейчас транспортное средство проходит этап опытного тестирования, запуск в серийное производство запла-нирован на начало 2024 года», – отметил Владислав Овчинский.

Пресс-служба ДИиПП сообщила, что в рамках проекта Единой модульной платформы на собственных мощностях предприятия разработали высоковоль-тную тяговую батарею, систему управления энергосиловым комплексом, ком-поненты светотехники, внешние панели и элементы кузова и многое другое. Электромотоцикл может использоваться при отрицательных температурах – до минус 25 градусов, двигаться на скользкой поверхности и использоваться с боковым прицепом. Он оснащен подогревом руля, ручек, электрорегулиров-кой положения ветрового стекла, сенсорной электронной приборной панелью, функцией быстрой зарядки и возможностью движения задним ходом. За без-опасность отвечает антиблокировочная и антипробуксовочная системы. На одной зарядке AURUS Merlon может проехать около 200 километров.
Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям ак-тивно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и вы-ходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструмен-тов.