goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Новая универсальная кабина для линейки трамваев

tramvai kabinaРоссийский разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» создает новую кабину для линейки трамваев собственного производства. В частности, она будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной один метр, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый трамвай «Витязь М», кузов которого сделан из алюминия. «ПК Транспортные системы» завершит производство новой модульной кабины в III квартале 2020 года.
Пресс-служба компании сообщила, что кабина будет обладать рядом ключевых особенностей. В первую очередь, к новому эргономичному креслу с системой активной помощи водителю (на подлокотник вынесены основные элементы управления, включая кнопки открытия/закрытия дверей, звуковой сигнал, поворотники), инженеры компании добавили регулируемый по высоте ремень безопасности и регулируемые подлокотники, что делает рабочее место водителя комфортным для людей любого телосложения и комплекции. Также для удобства в кабине предусмотрели множество карманов и подставок для личных вещей.

Кроме этого, теперь в арсенале водителя появилась кнопка аварийного обесточивания вагона, которая позволяет в экстренном случае последовательно и правильно выключать двигатели, системы управления и климат-контроля трамвая в автоматическом режиме.
Для активации подсветки панели управления больше не потребуется нажимать специальные кнопки. Она заработает автоматически, как только водитель прислонит специальную карту доступа к считывающему устройству.    
В экстренных ситуациях, когда водитель вынужден покинуть трамвай, специальный датчик, определяющий присутствие человека в кресле, активирует экстренное торможение и не позволяет трамваю ехать.
Эксперты отмечают, что благодаря продуманному расположению приборов, кнопок и датчиков, времени на их обслуживание будет тратиться значительно меньше – не потребуется разбирать всю панель управления, ограничившись точечной заменой необходимой детали. Отводящая тепло алюминиевая конструкция мониторов пульта управления не требует принудительного охлаждения.
 «Новая кабина позволит обеспечить дополнительный комфорт для водителя и гарантировать безопасность движения трамвая, - заявил президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Новую кабину мы планируем установить на трамваи, которые будут эксплуатироваться как в России, так и за рубежом. Благодаря тому, что салон и кабина трамвая производятся раздельно, а совмещаются при сборке, то дополнительных изменений кузова проводить не придется. Такой модульный принцип позволяет делать различные модификации трамваев, в зависимости от заказа».
Интерьер кабины, как и приборная панель, выполнен из долговечных и легко заменяемых материалов. Со временем они сохраняют прочность и цвет. Кроме этого, используемый в производстве составляющих кабины пластик абсолютно пожаробезопасен.

Справочная информация:
«ПК Транспортные системы» («ПК ТС») - российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава. «ПК Транспортные системы» выпускает 8 моделей трамваев, длиной от 17 до 35 метров, и 2 модели колесного транспорта на электрической тяге (троллейбус и электробус). Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 480 трамвайных вагонов, произведенных компанией «ПК Транспортные системы». Производственные площадки «ПК Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.