goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Увеличение мощностей по перевалке металлов

perevalka1Рынок грузоперевозок от года к году выдаёт самые разные показатели перевалки – то растёт, то падает. Эксперты форума «ЮгТранс» неоднократно указывали на недостаток в России перевалочных мощностей. Поэтому тот факт, что терминальная инфраструктура понемногу модернизируется, появляются новые проекты, а это значит, что в случае роста мы будем готовы его переварить, не может не радовать. На форуме «ЮгТранс-2020» эксперты обсудят самые топовые объекты.
 В том числе - и последний вариант проекта государственного порта в Тамани, в рамках которого предусмотрено строительство терминала на 9 млн т металлургических грузов от «Металлоинвеста», представители которого также примут участие в транспортном форуме «ЮгТранс» в начале апреля.  
Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 году совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т.  

К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. СМИ сообщают, что «рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов», - отметил в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин.   Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков.  perevalka2
Подробнее о текущей ситуации и перспективах – на транспортном форуме «ЮгТранс» 2-3 апреля.  Среди участников форума: УК «Сибантрацит», УК «Металлоинвест», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Новороссийский морской торговый порт, Управление транспортными активами, Трансконтейнер, Русагротранс, РОСМОРПОРТ, ФГК, ПУЛ Транс, Евросиб-Транспортные системы, ИПП, Аскет Шиппинг Азов, Ривест-Транс-Сервис, Институт «Стройпроект», Мосфрахт, Новмортранс, Русмарин и другие компании. Журнал «Инженер и промышленник сегодня» традиционно выступает информационным партнером форума.
Пресс-служба «ЮгТранса» отметила, что основные мероприятия запланированы на 2 апреля - в конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса.
После расширенной дискуссии состоится вечерний приём Black Sea Gala Dinner.  3 апреля участников форума ждёт профессиональная экскурсия на глубоководный контейнерный и зерновой причалы Группы «Дело». А также обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям и программа Business & Gastronomy – встреча «без галстуков» с дегустацией местных продуктов.
Присоединяйтесь и Вы!
Зарегистрироваться на 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс» можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», или через сотрудников оргкомитета по телефонам:   
• в Москве +7 (495) 646-01-51
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48  
До встречи на Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2020»!