Журнал Wine Enthusiast присудил премию Wine Star Awards за заслуги и достижения участникам винного рынка со всего мира.
Пресс-служба Премии сообщила, что винодельней года в Новом свете стал мировой лидер по производству мальбека Trapiche. Wine Enthusiast высоко оценил адаптивность винодельни к новым условиям, постоянное развитие и высокие стандарты производства, которых Trapiche придерживается с момента основания в 1883 году. Сейчас винодельня считается крупнейшим экспортером вина в Аргентине. Известный винный журналист Тим Аткин назвал нынешнего главного винодела Trapiche Даниэля Пи лучшим виноделом Аргентины, а сама винодельня является самой титулованной в стране. Мы рады за партнеров и напоминаем, что в портфеле SimpleWine есть не только мальбек от Trapiche, но и шардоне, совиньон блан и каберне совиньон хозяйства.
Европейской винодельней года журнал назвал Tasca d’Almerita. Wine Enthusiast отметил, что «традиции дома Таска оказали сильное положительное влияние на качество вина, окружающую среду и другие итальянские винодельни». Винодельней, которая на сегодняшний день владеет несколькими поместьями в разных частях Сицилии, управляет уже восьмое поколение старинного рода Таска во главе с графом Альберто. Tasca d’Almerita являются создателями одного из самых выдающихся вин Сицилии – Rosso del Conte. Благодаря долгому партнерству SimpleWine и Tasca d’Almerita российские ценители могут наслаждаться винами этого производителя уже 20 лет.
«Крепкая» Wine Star Awards также досталась итальянцам – дистиллерии Nonino, чуть менее полувека назад подарившей второе рождение крестьянской «виноградной водке» - граппе. Nonino впервые сделали граппу из одного сорта винограда, выразив в дистилляте характер сорта, как это делают производители вина. Усилиями Nonino производство граппы превратилось в искусство, а сам напиток из деревенского стал элитным.
Справочная информация:
Группа компаний Simple – один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 5000 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.
25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, винные рестораны Grand Cru и SimpleWine&Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».