goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Долгосрочное сотрудничество и стратегическое партнерство

lokotex1ООО «ЛокоТех-Промсервис» («ЛТПС», входит в ГК «ЛокоТех») и СРО Ассоциация «Промжелдортранс» (ППЖТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Церемония состоялась 29 августа на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. ЭКСПО».
Подписи под документом поставили генеральный директор ЛТПС Кирилл Торопов и исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин.
Пресс-служба ООО «ЛокоТех» уточнила, что соглашение подразумевает совместные действия компаний в рамках реализации общей концепции о долгосрочном сотрудничестве и стратегическом партнерстве. Срок действия меморандума - до 31 декабря 2020 года.
Документ закрепляет следующие основные области для потенциального сотрудничества: реализации совместных ремонтных программ, взаимодействие с производителями локомотивов, развитие новых продуктов и услуг для коммерческого рынка тягового подвижного состава и др.

Генеральный директор «ЛокоТех-Промсервис» Кирилл Торопов отметил: «Заключение данного соглашения – для нас важный шаг в развитии компании. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество и совместное развитие на рынке сервиса локомотивов. Для этого у нас все ресурсы - профессиональная команда, понимание специфики отрасли и надежные партнеры».
Исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин подчеркнул, что подписание соглашения о сотрудничестве на форуме «PRO//Движение. ЭКСПО» является знаковым для обеих сторон. Для ППЖТ меморандум будет служить подтверждением статуса и инструментом к более эффективному выполнению своей главной задачи – содействие развитию предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования России.  
На Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение. ЭКСПО» ООО «ЛокоТех-Лизинг» (входит в группу компаний «ЛокоТех») презентовал отраслевому сообществу новую услугу - операционную аренду локомотивного парка.
Генеральный директор «ЛокоТех-Лизинг» Юрий Суняев выступил на панельной дискуссии «PRO Промышленные локомотивы: использовать нельзя списать». Он отметил, что операционная аренда локомотивов – гибкий инструмент, который позволит грузовладельцам и перевозчикам оптимально планировать свои ресурсы, в т.ч. финансовые. lokotex2
Использование услуги операционного лизинга поможет компаниям избавиться от непрофильных активов, оптимизировать затраты на содержание парка и, одновременно, обновить локомотивный парк без увеличения инвестиционного бюджета.
«Основными преимуществами операционной аренды являются гарантия получения исправного парка, своевременная обеспеченность парком для перевозок; снижение объема договорной работы с поставщиками, сервисными предприятиями и подрядчиками», - отметил Юрий Суняев.  
Услуга является комплексной и включает в себя большой объем дополнительных опций - от trade-in до предоставления локомотивной бригады - и оказывается в тесном партнерстве с компаниями Группы ТМХ и ведущими банками. Использование операционной аренды позволяет сократить затраты на всем жизненном цикле локомотивов до 25%...
Группа компаний «ЛокоТех» внедряет более 20 различных решений в области цифровизации и автоматизации на своих предприятиях для обеспечения стабильной работы по системе контракта жизненного цикла (КЖЦ). Об этом заявил управляющий директор по стратегии Руслан Беглов в ходе выступления на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение. ЭКСПО».
По мнению Руслана Беглова, наиболее перспективным направлением развития локомотиворемонтной отрасли в рамках внедрения КЖЦ является переход на смарт-контракт, единую (доверенную) среду обмена данными, генерируемыми различными цифровыми технологиями, нашедшими свое применение как на борту локомотива, так и в системе управления депо.
Применение цифровых технологий в реализации концепции КЖЦ дает синергию в части сокращения трудоемкости, повышения прозрачности и объективности, повышения скорости операций.
В то же время, переход на КЖЦ налагает на сервисную компанию максимальную ответственность перед заказчиком – ОАО «РЖД» - за технический уровень решений и качество исполнения техники.
Руслан Беглов подчеркнул, что механизм КЖЦ должен стимулировать участников производственного процесса к постоянному улучшению технологии, вслед за мировым техническим прогрессом. Необходимо выработать универсальную схему учета и раздела эффектов, которая бы была экономически эффективна для обеих сторон.
lokotex3«Целью «ЛокоТех» является создание цифровой платформы, которая объединит всех участников рынка, что будет залогом эффективной работы по системе КЖЦ. Мы сможем отслеживать и анализировать процесс исполнения работ или отклонения от планов в онлайн-режиме, выявлять причины этих отклонений, разрабатывать реально эффективные корректирующие мероприятия. Это выведет компанию на новый уровень», - отметил Руслан Беглов.
Также он рассказал о ряде цифровых инициатив, внедряемых на предприятиях «ЛокоТех». В числе наиболее масштабных он выделил проекты «Умный локомотив» (реализуется совместно с Clover Group), «Цифровое депо» (партнером «ЛокоТех» выступает 2050.digital, входящая в Ctrl2GO) и собственный проект АСУ «Сетевой график».
Система «Умный локомотив» позволяет в режиме реального времени оценивать состояние локомотива и таким образом предсказывать отказ того или иного узла, не дожидаясь непланового ремонта. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Всего же на сервисном обслуживании «ЛокоТех» находится 7,5 тысяч секций локомотивов «РЖД», которые оборудованы микропроцессорными системами управления (МСУ) и способны регистрировать данные о параметрах работы, получаемые с датчиков.
Результатом анализа системы «Умный локомотив» является перечень инцидентов – случаев сбоев и нарушений в работе оборудования, а также вероятность наступления отказа. Информация, полученная с датчиков, передается в АСУ «Сетевой график», где сохраняется в карточке локомотива в виде замечаний. Инциденты и вероятность отказа планируется использовать при составлении графика постановки на сервисное обслуживание локомотив, что позволит устранять потенциальные отказы  в рамках планового обслуживания. Как следствие – снизится количество неплановых заходов в ремонт и повысится КГЭ.
При формировании декадного графика сервисного обслуживания по найденным инцидентам и замечаниям в АСУ «Сетевой график» формируется перечень сверхцикловых работ, планируются необходимые ресурсы, анализируется расход ТМЦ.
Проект «Цифровое депо» запущен в середине 2018 года, пилотной площадкой стало сервисное локомотивное депо (СЛД) Братское. Сегодня здесь внедряются более 30 различных организационных и технологических решений, объединенных в одну систему.
Основу «Цифрового депо» составляют данные о техническом состоянии локомотива, а также о ресурсах самого предприятия. В случае успешной реализации проекта мы рассчитываем масштабировать решение на всю сеть.  
Цель проекта - повышение коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ, основной показатель эффективности работы сервисной компании) локомотива до 0,95, а также выработка оптимальной организационно-технологической модели функционирования депо. Рост КГЭ будет достигнут за счет сокращения времени на прохождение текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-2, а также неплановых ремонтов. В течение года планируется завершить интеграцию цифровых решений в единую систему планирования.

Справочная информация:
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие.
Группа компаний ЛокоТех» имеет более 250 производственных площадок по всей территории страны.