prio2019

prom bez2019

bp2019

ktf2019

sudostr2019

army2019

maks2019

termo2019

prom robot2019

ais2019

lespromprofi2019

miningmet2019

interpol2019

power el2019

met expo2019

er-vietnam

uzbuild2020

Новые рубежи метростроевцев

st nizhegorodskayaНачалось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство соединительной ветки в депо «Нижегородское» ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями, – отметил Марат Шакирзянович. Он также заявил, что предприняты все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин сказал, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория» диаметром шесть метров.

Электродепо «Нижегородское» находится на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Депо строится в три этапа.
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы отметила, что в декабре 2016 года был введен административно-бытовой корпус (первый этап). Сейчас возводятся здания котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладываются инженерные сети и сносятся старые сооружения (второй этап).
Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.
Отметим, что за восемь лет в Москве введено 8 депо, которые обеспечили городу свыше 7 тысяч рабочих мест.