prio2019

yugtrans2019

meteco2019

yugorprom2019

itopk2019

compozit expo2019

exporus uzbek

eltrans2019

met con2019

metrolexpo2019

milex2019

helirussia2019

promforum36

promlight2019

arwe2019

dpt mvd2019

gnt2019

army2019

termo2019

prom robot2019

miningmet2019

interpol2019

met expo2019

Новые рубежи метростроевцев

st nizhegorodskayaНачалось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство соединительной ветки в депо «Нижегородское» ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями, – отметил Марат Шакирзянович. Он также заявил, что предприняты все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин сказал, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория» диаметром шесть метров.

Электродепо «Нижегородское» находится на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Депо строится в три этапа.
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы отметила, что в декабре 2016 года был введен административно-бытовой корпус (первый этап). Сейчас возводятся здания котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладываются инженерные сети и сносятся старые сооружения (второй этап).
Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.
Отметим, что за восемь лет в Москве введено 8 депо, которые обеспечили городу свыше 7 тысяч рабочих мест.