goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

«Восточный порт» увеличивает грузооборот

vost1Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», торжественно запустил складскую линию - основной конвейер, стакер и реклаймер Третьей очереди терминала. Торжественное событие произошло в рамках XII Международного форума «Транспорт России» в Москве. Старт линии дали заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов и министр транспорта России Евгений Дитрих
Пресс-служба АО «Восточный Порт» сообщила, что новое оборудование предназначено для оперативной и экологически безопасной обработки угля на складах строящегося высокотехнологичного терминала. На Третьей очереди специализированного комплекса будут работать 45 крытых конвейерных линий общей длиной более 13 км, два стакера, четыре реклаймера, закрытый комплекс тандемных вагоноопрокидывателей и две судопогрузочные машины.
«Данное специализированное оборудование обеспечит мощность проведения погрузочно-разгрузочных работ до 3 000 тонн в час по нескольким технологическим маршрутам. Высокая производительность объектов Третьей очереди позволит АО «Восточный Порт» увеличить годовой грузооборот с 25 до 45 млн тонн угля уже в 2019 году», - заявила заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская.

Стакер - стреловой конвейер, который служит для формирования угольных штабелей на складе. Реклаймер - роторный ковшовый погрузчик, оснащенный 8-метровым черпаковым колесом, предназначен для забора угля. Обе машины встроены в систему конвейерных линий. Так уголь по крытым конвейерам из бункеров в закрытом здании вагоноопрокидывателей будет доставляться на склад и с их же помощью со склада на судопогрузочные машины для погрузки в трюмы балкеров.
Специалисты отмечают, что созданный на Третьей очереди технологический маршрут складской линии аналогичен действующему на специализированном угольном терминале. Современное оборудование будет работать с применением наилучших доступных технологий, обеспечивающих экологическую безопасность при перевалке угля. В закрытом комплексе вагоноопрокидывателей установлены две vost2аспирационные системы производительностью по 4 000 кубических метров в минуту, также устанавливаются системы аспирации на всех узлах пересыпных станций. Их мощность варьируется от 280 до 3 550 кубических метров в минуту.
Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд рублей поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированным оборудованием Третьей очереди.
Третья очередь угольного комплекса АО «Восточный Порт» – крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций составляет более 32 млрд рублей, включая 4,7 млрд рублей — на создание федеральной железнодорожной инфраструктуры.
Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд рублей поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированным оборудованием Третьей очереди.

Справочная информация:
Третья очередь угольного комплекса АО «Восточный Порт» - крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций составляет более 32 млрд рублей, включая 4,7 млрд рублей – на создание федеральной железнодорожной инфраструктуры.