goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Большие перспективы ОДК на китайском рынке

odk chinaОбъединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках выставки Airshow China 2018 представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации.
Пресс-служба корпорации отметила, что выставка Airshow China 2018 прошла с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. В ходе организованной ПАО «ОАК» конференции, посвященной анализу и прогнозу рынка гражданской авиации КНР, выступили представители ОДК.
По оценке специалистов ОДК, емкость сегмента китайского рынка гражданских авиационных двигателей, в котором холдинг готов предлагать свои новейшие разработки, составит 12 500 силовых установок до 2037 г. Речь идет о двигателях для региональных, среднемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров. В данном сегменте продуктовая линейка ОДК будет представлена российско-французским двигателем SaM146 (базовое применение — Sukhoi Superjet 100), новейшим российским гражданским двигателем ПД-14 (базовое применение — МС-21), а в перспективе — двигателем ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Холдинг намерен вести работу на стремительно растущем рынке гражданской авиации Китая в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, оказывать ей поддержку в продвижении самолетов с двигателями разработки и производства ОДК. Особое внимание будет уделяться развитию послепродажного обслуживания (совместно с китайскими партнерами).
Объединенная двигателестроительная корпорация также готова рассмотреть возможность создания в сотрудничестве с китайской стороной двигателей для перспективных гражданских авиационных платформ.
Особо отметим, что двигатель ПД-14, представленный на стенде ОДК в Чжухае, вызвал немалый интерес китайских экспертов. Это - базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.