metallexpo2018

oil gas2018

ralr2018

rar2018

pta ural2018

energy food2018

it food2018

tr week2018

rosprom2018

pptopk2018

arktik2019

rospromforum2018

yugtrans2019

metrolexpo2019

milex2019

promforum36

Первой Всероссийской акции «Дни российских вин» дан старт

dni vinМинистерство промышленности и торговли России официально запустило первую Всероссийскую акцию «Дни российских вин». В презентации, которая состоялась на одной из площадок Москвы, участвовал статс-секретарь – заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов. Акция «Дни российских вин» организована Минпромторгом РФ при поддержке Министерства сельского хозяйства России и Роскачество.
Пресс-служба Минпромторга России сообщила, что в презентации акции также приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства России Оксана Лут, заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский, независимый винный эксперт Артур Саркисян, президент НО «Союз виноградарей и виноделов России» Леонид Попович и вице-президент Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев.

«Несколько месяцев назад нам с коллегами из торговых сетей пришла в голову идея проводить акции, и сделать их регулярными, чтобы обратить внимание потребителей на российское вино. За наше вино уже давно не стыдно - оно стало вполне достойным и конкурентноспособным. Мы решили как-то попробовать донести это до публики, до потребителей. Нашу идею поддержали и производители, и Министерство сельского хозяйства, - заявил Виктор Евтухов. – Акция проходит впервые, но в ней уже участвуют крупнейшие розничные сети и магазины беспошлинной торговли аэропорта Шереметьево».
Выступая с приветственным словом, Оксана Лут отметила, что в последние годы виноделие в России сделало серьезные шаги по реализации своего потенциала: сегодня вино производится преимущественно из собранного в нашей стране винограда, а не из импортных виноматериалов.
«Отрасль показывает положительную динамику. Во многом это произошло благодаря государственной поддержке виноградарства: за последние три года она выросла более чем в 5 раз, до 3,8 млрд рублей. Только в этом году виноградников было заложено на треть больше, чем в прошлом», - отметила заместитель главы Минсельхоза России.
«На протяжении нескольких месяцев лучшие отраслевые эксперты Роскачества проводили технический и технологический аудит, выезжали на отечественные винодельческие предприятия, чтобы выделить виноделов, которые используют именно российский виноград. В России необходимо создавать культуру потребления вина, популяризировать лучшие российские вина, формировать лояльность потребителя к отечественному качественному продукту. Поэтому дни российский вин в рамках проекта «Национальный Винный гид России» - необходимый инструменты для реализации этих задач» - сказал Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества
При разработке проведения акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах наших винодельческих регионов.
• Цель Акции - привлечь внимание к винам, полностью произведённым из российского винограда. Это важно, как для ориентиров покупателя, так и для виноделов, вкладывающих огромный труд в развитие собственных виноградников и конкурирующих на полках с продукцией низкого качества, произведённой из импортных виноматериалов, с винными напитками.
• В Акции принимают участие магазины разных форматов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет, специализированный магазин-винотека, магазины беспошлинной торговли. Общее число - свыше 13 тысяч торговых точек. И круг участников постоянно расширяется.
«Мероприятия будут проходить во всех федеральных округах, где представлены сети-участники Акции. Это более 60 регионов, - добавил Виктор Евтухов. - Принято решение проводить акцию дважды в год. В мае-апреле, когда на рынке уже появляются в достаточном количестве российские вина предыдущего года урожая, и в конце октября-ноябре, когда на юге завершают очередной сезон уборки винограда».