По итогам трех кварталов текущего года столичные предприятия на 5,9 процента нарастили выпуск тортов, пирожных и других кондитерских изделий. Об этом 29 ноября заявил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
«Объемы производства продовольственных товаров в Москве продолжают устойчиво расти при активной поддержке города. Только по итогам января-сентября текущего года мы отметили увеличение выпуска кондитерской продукции почти на шесть процентов. В городе стали производить больше печенья, пряников, булочных изделий, тортов, пирожных и другого. Компании отгрузили товаров более чем на 71,7 млрд рублей, что на 27,3 процента превышает показатели аналогичного периода 2023-го», – отметил министр.
Сегодня в Москве широко представлен кондитерский сегмент – в городе работают около 120 предприятий, которые производят сладости и выпечку. Только по итогам января-сентября они изготовили свыше 67 тысяч тонн булочных изделий недлительного хранения, около 12 тысяч тонн тортов и пирожных длительного хранения, а также порядка двух тысяч тонн пряников и печенья.
Например, московский комбинат «Добрынинский», которому в этом году исполнилось 110 лет, с начала года выпустил более 1,5 тысячи тонн тортов и пирожных, что на 10 процентов превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
«Благодаря современному промышленному оборудованию и автоматизированным процессам, мы значительно повышаем эффективность производства, что позволяет удовлетворять растущий спрос потребителей. В этом году мы также расширили ассортимент, добавив в него оригинальные премиум торты, которые уже успели завоевать популярность среди потребителей», – подчеркнул генеральный директор предприятия Алексей Мошков.
Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы сообщила, что кондитерская фабрика «Тортофф» в пять раз нарастила объем производства изделий, изготовив около 36 тысяч различных тортов. Причем, рост стал возможен благодаря двукратному увеличению производственных площадей и возросшему спросу среди потребителей.