it metall2021

energy forum21

infoforum2022

icci21

rus-serb22

strazh2022

gnu2022

compozit2022

polyuretan2022

svyaz2022

eltrans2022

helirussia22

gaznefttech22

kadex2022

Семь футов под килем!

sudno pv2214 мая Невский судостроительно-судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов) сдал второе грузопассажирское судно на 146 пассажиров проекта PV22 «Павел Леонов» (строительный номер 222). Заказчиком строительства судна выступил АО «Сахалинлизингфлот». Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро. Пресс-служба Бюро сообщила, что судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах).

Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. На судне имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями. Длина наибольшая - 75,00 м. Длина расчетная - 69,72 м. Ширина габаритная - 16,00 м. Ширина расчетная - 15,50 м. Высота борта - 6,70 м. Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию. При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Arc4 [1] I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность 15 суток. Носовое подруливающее устройство - 200 кВт. Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом. Головное судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» (строительный номер 221) было заложено 12 марта 2019 года. Спущено 28 мая 2020 года. Сдано 22 декабря того же года. Второе судно «Павел Леонов» (строительный номер 222) было заложено 1 апреля 20.19 года. Спущено на воду 6 августа 2020 года.