info sochi2022

sil rossia2022

digit econom2022

sirpirmir2022

army2022

exporus serb22

cryo expo22

hterm2022

eltrans2022

usi2022

promweekkz22

nevakon2022

agrosalon2022

nvart neftegaz2022

stim2022

exporel22

mst2022

ipx2022

uzstroy expo2022

gassuf 22

monetec2022

met expo2022

roboweek2022

rosprom22

transtec2022

rus-viet2022

uzbuild2023

compozit2022

puexpo2022

Метровагонмаш построит для Московского метрополитена в 2014 году 352 вагона, до конца 2017 года - 832 вагона

metro vagonМетровагонмаш заключил с ГУП «Московский метрополитен» контракт, в соответствии с которым до конца 2017 года столичное метро получит в общей сложности 832 новых вагона (104 поезда) серии 81-760/761 «Ока». Об этом сообщили в департаменте внешних связей холдинга.
В 2014 году ожидается отгрузка 352 вагонов (44 поездов).
Контракт заключён на условиях обслуживания техники производителем на протяжении всего её жизненного цикла. Предусматривается, что Метровагонмаш будет обязан обеспечивать выдачу на линию оговорённого числа поездов, нести ответственность за их техническую исправность, своевременно проводить техническое обслуживание и плановые ремонты.
Реализуемое соглашение -  уже второй для подмосковного предприятия контракт жизненного цикла. В августе 2013г. ОАО «Метровагонмаш» впервые подписал такой договор с Московским метрополитеном, касающийся 248 вагонов метро, также серии 81-760/761. В настоящее время эти поезда составляют парк электродепо «Новогиреево», обслуживают Калининскую линию московского метро. Само депо арендуется заводом-изготовителем подвижного состава.

Трансмашхолдинг – первая в России и одна из первых в мире машиностроительных компаний, которая строит отношения с потребителями на основе контрактов жизненного цикла.
В Московском метрополитене вагоны серии 81-760/761 эксплуатируются с 2012 года. Они являются самой современной разработкой отечественных метровагоностроителей.
Вагоны оснащаются системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В новых вагонах впервые применена система обеззараживания воздуха. Салоны оснащаются электронными маршрутными табло и жидкокристаллическими экранами. В конструкции вагонов используется современный асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления, тележки новой конструкции, обеспечивающие плавный и тихий ход поезда. Кузова вагонов изготавливаются из нержавеющей стали.

Справочная информация:
ОАО «Метровагонмаш»
• Основан в 1897 году
• Разработкой и производством вагонов метро занимается с 1934 года
• В 19 метрополитенах городов 11 стран мира эксплуатируется более 6000 вагонов метро
• Вагоны метро, выпущенные на Метровагонмаше, перевозят более 15 млн. пассажиров ежедневно

ЗАО «Трансмашхолдинг»
• №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
• Входит в число крупнейших производителей в мире
• Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
• Выполняет ремонт подвижного состава
• Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
• Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли