На этот вопрос эксперты 11-го Международного Балтийского транспортного форума ответят 11 сентября в Калининграде.
Среди таких важных проектов эксперты форума называют: грузопассажирский порт Пионерский; мост через залив, замыкающий объездное кольцо вокруг Калининграда; глубоководный порт; проекты Содружества, Автотора и других компаний; развитие индустриальных парков, туристического кластера и мн. др. Все они служат развитию транспортно-логистического комплекса региона.
«В этой связи хотелось бы понять, что мешает успешной реализации этих мегапроектов, - заявил Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, депутат Калининградской областной думы и постоянный спикер Балтийского транспортного форума, - что предстоит сделать в законодательном плане, в регуляторной сфере, чтобы максимально упростить движение людей, транспорта, товаров, грузов».
«Проведение Балтийского транспортного форума для Калининградской области особенно важно, - подчеркнул Леонид Павлович, - в силу её особенности, геополитического положения, как геостратегической территории РФ, как морского незамерзающего порта, транзитного узла, который вынужден существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции с соседними территориями, портами Гданьск и Клайпеда, другими портами Балтики.
Работа предстоит серьёзная - повестка обширная, интересная. Всех приглашаю и желаю успешной работы на 11-м Балтийском транспортном форуме!»
Пресс-служба Форума сообщила, что среди спикеров БТФ-2019 - министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД» Виктор Голомолзин, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления Андрей Мошков, руководитель представительства Объединения Порт Гамбург маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации Наталия Капкаева, и другие.
Форум проходит под эгидой правительства Калининградской области.
Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line и многие другие.
Журнал «Инженер и промышленник сегодня» традиционно выступает информационным партнером Форума.
Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.
Второй день предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга.
ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене.
Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.
До встречи на Балтике!