info sochi2022

sil rossia2022

digit econom2022

sirpirmir2022

army2022

exporus serb22

cryo expo22

hterm2022

eltrans2022

usi2022

promweekkz22

nevakon2022

agrosalon2022

nvart neftegaz2022

stim2022

exporel22

mst2022

ipx2022

uzstroy expo2022

gassuf 22

monetec2022

met expo2022

roboweek2022

rosprom22

transtec2022

rus-viet2022

uzbuild2023

compozit2022

puexpo2022

На «Адмиралтейских верфях» заложена подводная лодка «Краснодар»

submarine1На «Адмиралтейских верфях» 20 февраля была заложена дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар». Это уже четвертая субмарина проекта 636, которая строится на верфях в Санкт-Петербурге. Всего российскому ВМФ будет поставлено шесть подводных лодок данной серии.
«Адмиралтейские верфи» — одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. Предприятие входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Строительство субмарины осуществляется в рамках выполнения Минпромторгом России Гособоронзаказа (ГОЗ).


«Закладка новой подводной лодки - это важное событие для всей российской судостроительной отрасли, серийные неатомные подводные лодки для ВМФ российские верфи не строили более 20 лет, - заявил Леонидsubmarine2 Стругов директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России. - Подводные лодки такого проекта производит только Россия, аналогов в мире у них нет. Уверен, что «Адмиралтейские верфи», ведущее предприятие отрасли, которое в этом году будет отмечать 310-ю годовщину своего создания, справится с поставленной задачей».

Подводные лодки, проектированием которых занимается Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок. «Адмиралтейские верфи» являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса.
Первая подводная лодка этой серии – «Новороссийск» - в ноябре 2013 года была успешно спущена на воду, в настоящее время идет ее подготовка к заводским ходовым испытаниям. Еще два корабля серии – «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» - находятся в высокой готовности к спуску.
Новый модернизированный проект включает в себя современные комплексы и целый ряд достижений в области подводного кораблестроения, которые уже в ближайшей перспективе дадут российским лодкам целый ряд submarine3преимуществ. Оптимальное сочетание акустической скрытности, большого расстояния, на котором могут быть обнаружены цели, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировое лидерство кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.
Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение - 3,1 тыс. тонн, скорость - 20 узлов, глубину погружения - 300 метров, экипаж состоит из 52 человек.