goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Национальная премия «Автомобиль года в России – 2019» - московскому электробусу

moskovskiy elbusСтоличные экологически чистые автобусы признаны лучшими в классе городского пассажирского транспорта. Московский электробус был стал лауреатом в специальной номинации ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».
«Вопрос экологии в больших городах – один из самых приоритетных во всем мире. Мы уверены, будущее за электротранспортом. Москва стала первой среди европейских городов по количеству электробусов – сегодня в столице работают уже 100 таких машин. Запуск электробусов открыл новый этап развития экологически чистого транспорта. Для нас важна поддержка производителей, бизнеса и, конечно, пассажиров. Благодарим всех такую высокую оценку нашей работы», – заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы отметила, что первые электробусы вышли на столичные улицы 1 сентября прошлого года. Сегодня инновационный транспорт работает на 6 маршрутах и ежедневно перевозит около 50 тысяч пассажиров. Ожидается, что к концу года в городе будут курсировать 300 электрических автобусов.
Электробусы и зарядные станции в Москву поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Согласно сервисным контрактам, поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Производители отмечают, что московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Кстати говоря, правительство Москвы ведет непрерывную работу по развитию экологичного транспорта. С 2013 года Москва закупает автобусы экологическому класса Евро-5. Кроме того, сегодня половина столичного трамвайного парка – современный низкопольный транспорт. Ожидается, что к 2024 парк будет полностью укомплектован новыми трамваями.