goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Оригинальные разработки отечественных вертолетостроителей

vertolet delaВ рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019, которая пройдет c 16 по 18 мая в павильоне №1 МВЦ «Крокус Экспо», компания «Аэроэлектромаш» представит свои оригинальные разработки – сверхлегкие вертолеты R-34и VA-115, а также электродвигатель для приводов несущих винтов. Компания расположится на стенде №2С.
Вертолет R-34 создан по техническому заданию компании «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор» (г. Кумертау). На HeliRussia 2019 будет представлен летный экземпляр вертолета R-34, который участвует в летных испытаниях.
Сверхлегкий вертолет R-34 построен с применением соосной схемы несущих винтов и является самым компактным, экономичным и малошумным вертолетом в своем классе. Вертолет оснащен бензиновым двигателем Rotax 915 мощностью 130 л.с., в конструкции применена бесшарнирная подвеска лопастей с композитным торсионом, а также парашютная спасательная система. Максимальная высота полета – 4,5 км, заявленная дальность – до 600 км. Ведутся разработки по применению R-34 в беспилотном варианте.

VA-115 также построен по соосной схеме и относится к сверхлегкому классу. Машина предназначена для обучения летного состава. На HeliRussia 2019 будет представлен полноразмерный макет разработки. Конструкция VA-115 предполагает использование двух электродвигателей мощностью 34 л.с. для привода несущих винтов, разработки компании «Аэроэлектромаш».
Пресс-служба выставки отметила, что помимо вертолетов, «Аэроэлектромаш» продемонстрирует на HeliRussia 2019 проектируемый электродвигатель для привода воздушных винтов летательных аппаратов в виде натурального образца. Двигатель построен по схеме вентильного с постоянными магнитами, номинальная частота вращения должна составить порядка 2500 об/мин. Ориентировочная грузоподъемность воздушных судов - 200-300 кг.
Применение двигателя позволяет исключить из трансмиссии сложные высокотехнологичные узлы, требующие длительной отработки (главный редуктор), что предполагает высокий ресурс, ремонтопригодность, низкий уровень шума, малую заметность в инфракрасном диапазоне.
Подобный двигатель сможет найти применение как на пилотируемых так и беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. В перспективе возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси.
В перспективе компания «Аэроэлектромаш» намерена разработать и произвести электродвигатель нового поколения для привода воздушных винтов различных типов летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) с более мощной несущей системой.
Отметим, что компания «Аэроэлектромаш» имеет многолетний опыт создания электротехнического оборудования для авиационной и космической техники. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления. Конструкторское бюро завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов: генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.

Справочная информация:
XII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2019 пройдет в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 2403-р от 30 октября 2017 года. Место проведения – залы №3 и 4 павильона №1 МВЦ «Крокус Экспо». Организатор выставки – Минпромторг России, устроитель – компания «Русские Выставочные Системы». Мероприятие проходит по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.