compozit2024

info space2024

go digital2024

gnu2024

iip2024

kmu 2024

goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

sp tr expo2023

Продвижение экспорта российской продукции на японский рынок

rosexpocentrРоссийский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Министерством сельского хозяйства РФ представили комплексный стенд российских продовольственных компаний на выставке FoodEx Japan 2018, которая прошла 6-9 марта в г. Тиба (Япония).
Пресс-служба РЭЦ сообщила, что участниками стенда стали такие известные бренды, как Makfa, «Фанагория» и «Объединенные кондитеры». Российские компании в составе делегации на экспозиции представили свою продукцию, ориентированную на экспорт, а также провели серию переговоров с потенциальными импортерами и дистрибьюторами.
6 марта стенд Российского экспортного центра посетил посол РФ в Японии Михаил Галузин. В ходе визита он отметил, что присутствуют все предпосылки для взаимного прогресса российско-японских торгово-экономических связей. «В последний год заметно оживился диалог по линии бизнес-сообществ России и Японии, прежде всего - между Российским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией экономических организаций Японии. Это очень важно с точки зрения предпосылок для роста торговли, инвестиционного сотрудничества и взаимодействия бизнеса», – заявил Михаил Галузин.

В тот же день торговый представитель Российской Федерации в Японии Сергей Егоров на выставке провел серию встреч с представителями российских компаний. Он отметил, что организация самостоятельного российского павильона на крупнейшей сельскохозяйственной выставке Японии FoodEx Japan в 2018 году –  принципиально важный шаг для продвижения экспорта сельскохозяйственной продукции на японский рынок, в том числе обозначил перспективные направления: «Сейчас ряд японских торговых компаний хотели бы продавать в Японии товары с символикой ЧМ-2018, но встречная активность российских компаний, за небольшим исключением, не достаточна. На наш взгляд, здесь есть хорошие возможности для наших компаний, желающих выйти на японский рынок».
РЭЦ уже активно продвигает экспорт АПК. Сейчас экспортируется готовая продукция в азиатские страны, например, кондитерские изделия, макароны и вино. В числе основных каналов продвижения российских товаров –  специализированные бизнес-миссии и специальные программы по частичной компенсации затрат на транспортировку и участие в выставочно-ярмарочной деятельности. «Кроме того, РЭЦ прорабатывает вопросы сертификации и продвижения наших продуктов питания на рынках зарубежных стран», - сообщил директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Руслан Царгуш.
Эксперты утверждают, что японские компании уже начали проявлять интерес к российской продукции. 8 марта на стенде состоялась церемония подписания договора между «Фанагорией» и японским трейдером Ikemitsu Interprises на поставку российского вина в Японию. По словам заместителя генерального директора по внешнеэкономической деятельности «Фанагории» Михаила Лелюка, объем первой партии составит 8-10 тыс. бутылок. «Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе поставки смогут достичь 3-4 контейнеров, то есть порядка 50 тыс. бутылок», - сказал он.

Справочная информация:
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.