info sochi2022

sil rossia2022

digit econom2022

sirpirmir2022

army2022

exporus serb22

cryo expo22

hterm2022

eltrans2022

usi2022

promweekkz22

nevakon2022

agrosalon2022

nvart neftegaz2022

stim2022

exporel22

mst2022

ipx2022

uzstroy expo2022

gassuf 22

monetec2022

met expo2022

roboweek2022

rosprom22

transtec2022

rus-viet2022

uzbuild2023

compozit2022

puexpo2022

Предприятие КРЭТ победило в международном конкурсе на разработку и поставку стенда для комплексных испытаний топливной системы МС-21

rostex stendТопливная система нового российского магистрального пассажирского самолета МС-21 пройдет предварительные наземные испытания и отладку на стенде, созданном на входящем в КРЭТ предприятии «Техприбор».
Ранее отечественные авиастроители могли испытывать топливные системы лишь во время лётных испытаний, когда вносить серьезные изменения в конструкцию уже было сложно или даже невозможно.
 «Техприбор» (входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии») победил в международном конкурсе, который проводила корпорация «Иркут» – головной разработчик новейшего российского магистрального самолёта МС-21. Предприятие поставит стенд, позволяющий проводить наземные комплексные испытания топливной системы, включающие проверку и отладку функциональности, работоспособности и отказоустойчивости ее элементов и соответствие требованиям экономичности и безопасности.

Результаты испытаний помогут корпорации «Иркут» оптимизировать топливную систему МС-21 на этапе разработки и отладки конструкции нового самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца I-го квартала 2015 года.
Стенд представляет собой две платформы, повторяющие конструкцию топливных баков и магистралей МС-21. Платформы снабжены оборудованием и агрегатами, обеспечивающими натурные испытания и воспроизводящие условия полета в части тангажа, низкого давления и температуры.
В тендере также приняла участие французская корпорация Zodiac Aerospace – единственная в Европе компания, имеющая испытательный стенд такого типа. Однако предложение КРЭТ имело уникальные преимущества – возможность имитировать прогиб крыла, превосходящее число регистрирующих датчиков, более точное воспроизведение конфигурации топливных магистралей МС-21 и автоматическое дистанционное управление, делающее испытания топливной системы безопаснее.
«Одно из ключевых достоинств нашего стенда – возможность использовать его для испытаний топливных систем самолётов и вертолётов различных типов, - заявил заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому планированию Андрей Тюлин. - Наш стенд универсален и высоко адаптивен. Я уверен, что разработчики таких перспективных самолётов, как SSJ –NG, Ил-112В, МТС-МТА, ПАК-ДА, Ил-78, смогут с его помощью учесть все нюансы работы топливных систем и обеспечить безопасность использования воздушных судов в любых условиях».
Ранее, в апреле 2013 года, входящий в КРЭТ «Авиаприбор-холдинг» выиграл конкурс Минпромторга и заключил контракт стоимостью 2,33 млрд. рублей на изготовление опытных образцов приборов для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА).
МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. В августе 2013 года, авиасалоне МАКС-2013, КРЭТ продемонстрировал действующее приборное поле «стеклянной кабины» МС-21. Согласно планам корпорации «Иркут», доля авионики российского производства в интегрированном бортовом комплексе перспективного ближне- и среднемагистрального самолета превысит 80%.