info sochi2022

sil rossia2022

digit econom2022

sirpirmir2022

army2022

exporus serb22

cryo expo22

hterm2022

eltrans2022

usi2022

promweekkz22

nevakon2022

agrosalon2022

nvart neftegaz2022

stim2022

exporel22

mst2022

ipx2022

uzstroy expo2022

gassuf 22

monetec2022

met expo2022

roboweek2022

rosprom22

transtec2022

rus-viet2022

uzbuild2023

compozit2022

puexpo2022

Первый двухэтажный поезд отправился в Адлер

poezd011 ноября 2013 года с Казанского вокзала Москвы торжественно отправлен в первый рейс двухэтажный поезд №104/103 Москва-Адлер формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания»

В торжественном мероприятии перед отправлением поезда на Казанском вокзале  приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, президент АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» Дмитрий Чернышенко, заместитель министра транспорта РФ Александр Цыденов, первый заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Олег Рысев, представители администрации Краснодарского края и волонтеры «Сочи 2014».

В своем обращении к участникам мероприятия и пассажирам Вадим Морозов отметил: «Этот деньpoezd02 войдёт не только в историю российских  железных дорог, но и станет знаковым событием для всей страны. Три года назад между ОАО «ФПК» и Тверским вагоностроительным заводом был подписан договор на поставку первых 50-ти двухэтажных вагонов. Была проделана колоссальная работа, чтобы сегодня все оценили, на что способно современное российское машиностроение и РЖД. Уверен, что более 800 пассажиров, которые поедут на этом поезде, получат огромное удовольствие от путешествия».
Вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов подчеркнул, что 1 ноября не только состоялся запуск двухэтажного поезда, но и был открыт олимпийский график движения поездов.  «Мы, как и олимпийцы, стремимся быть лучше, быстрее и выше».
poezd03В свою очередь, президент АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских зимних Игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года Дмитрий Чернышенко в своем выступлении сделал акцент на том, что Российские железные дороги не только строят транспортную инфраструктуру Олимпийских игр в Сочи, но и делают сообщение с южным регионом удобным и доступным.
С 1 ноября 2013 года поезд № 104/103 Москва – Адлер будет курсировать ежедневно составом, включающим 13 двухэтажных вагонов. Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже  на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.
С 1 ноября поезд будет отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня. Из Адлера поезд будет отправляться в 22:22 и прибывать в столицу в 23:10 следующего дня. poezd04
С 3 декабря  поезд № 104/103 будет ускорен отправлением из Москвы ежедневно  в 07:50 и прибытием в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократится на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократится на 52 минуты).

Справочная информация:
1 ноября 2010 года между ОАО «ФПК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод»  был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) -  38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагона-ресторана.
Двухэтажные вагоны  были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.
Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения.
По показателям комфорта  и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса, в них оборудованы двухместные или poezd05четырёхместные купе.
Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами,  двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным  освещением,  что немаловажно для энергосбережения.
Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также  повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъёмники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.