vietnam expo2018

gaz neft2018

compozit expo2018

polyuretan2018

trans ros2017

pta ural2017

mm ural2017

bezop crym2017

neft gaz2017

metall-expo2017

lider pro2017

cryo expo2017

pta moscow2017

stroy expo crim2017

power electro2017

ekonom opk2017

itb2017

kubok avia2017

stroyexpokrym2017

arctic2017

uralmining2017

inpol2017

roskrimagro2017

stankoexpo2017

expo moldova2017

podzem stroy2017

microelectronica2017

rosprom2017

aquaprom2017

lesprom2017

util2017

htexpo2017

armsec2017

expo1520 2017

army2017

promlight2017

 

Полевые испытания первой в мире технологии автономного вождения

mitsubishi isp2Корпорация Mitsubishi Electric объявила о начале полевых испытаний на автомагистралях первой в мире технологии автономного вождения. Новая технология основана на использовании сигналов дифференциальной коррекции сантиметрового уровня точности (CLAS), передаваемых квази-зенитной спутниковой системой (QZSS). Дорожные испытания будут проведены с целью проверки возможности автономного движения при использовании сигналов CLAS и высокоточных 3D-карт в сочетании с разработками Mitsubishi Electric в области систем интеллектуального вождения, такими как сенсорные технологии на основе радара и камеры миллиметрового диапазона.
CLAS – это сервис высокоточного позиционирования для квази-зенитной спутниковой системы. Введение CLAS запланировано на апрель 2018 года, и в настоящее время система проходит завершающие стадии тестирования. Ожидается, что новый сервис будет использоваться в том числе для обеспечения безопасного автономного вождения.

Пресс-служба ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» отметила, что в повседневной жизни в глобальных навигационных спутниковых системах (ГНСС*), работающих в разных странах мира, используются сигналы спутникового позиционирования. В настоящее время точность такого позиционирования находится в диапазоне нескольких метров из-за ошибок, связанных со спутниковыми орбитами, нестабильностью бортовых часов, смещениями спутников, а также локальными внешними факторами, такими как ионосферные и тропосферные задержки сигналов. CLAS повышает точность позиционирования за счет использования данных дифференциальной коррекции, которые поступают от сети постоянно действующих референцных станций (ПДРС**), находящихся в управлении Государственной палаты по геопространственной информации Японии. Через квази-зенитную спутниковую систему эти данные передаются на установленные на автомобилях высокоточные навигационные приемники, которые могут определить местоположение с точностью до нескольких сантиметров.

mitsubishi isp1

Разработка и внедрение инновационных технологий в сфере автономного вождения – один из важнейших инструментов построения комфортного и безопасного общества в рамках реализации стратегии «Общество 5.0».
Справочная информация:
Super Smart Society, или Society 5.0 («Общество 5.0»), – это масштабная долгосрочная стратегия реформирования общества, разработанная в ответ на актуальные вызовы ее развитию, например - старению населения. «Общество 5.0» предполагает активное использование передовых технологических достижений, в том числе индустриального интернета вещей, роботизации и искусственного интеллекта, в повседневной жизни человека, производстве, здравоохранении и других областях.
* группировки навигационных спутников, например GPS
** имеют определенные координаты и ведут наблюдение за параметрами спутников ГНСС