goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Выпуск №3 (27). Июль 2017

27-july-2017-coverЧитайте в номере:

- Перпективные разработки на МАКС-2017

- "Гефест и Т": через тернии к звёздам

- Центр Хруничева. Эпоха преобразований

- Российский вклад в изучение Меркурия

- Выход на новый уровень сотрудничества

- Современное предприятие полного цикла

- Балансировка роторов для оборонной промышленности

 

 

 

 

Магомед Толбоев: «Сохранить МАКС – духовный стержень русской авиации»

IMG 8345-1Как незаметно летит время! Казалось бы – только вчера мы прощались с МАКС-2015. А сегодня мы уже стоим на пороге поистине всенародного праздника русской авиации и космонавтики – Международного авиакосмического салона МАКС-2017!
Редакция давно уже не мнит номера журнала, посвященного Авиасалону, без комментария или интервью почетного президента МАКС, Героя России Магомеда Толбоева. С Магомедом Омаровичем нас связывают не только дружественные отношения. Ибо коллективу нашего издания близки и понятны аналитический склад ума, правдолюбие и искренность Русского Гражданина и Офицера.
Наша беседа с Магомедом Толбоевым состоялась за 4 дня до открытия Международного авиакосмического салона. Магомед Омарович только что вернулся из 9-дневной командировки в Сирийскую Арабскую Республику. Несмотря на усталость, почетный президент МАКС был бодр и подтянут. Он непринужденно шутил с коллегами и гостями, заглядывающими к нему в кабинет во время интервью. Извиняясь, время от времени, отрывался от разговора, отвечая на срочные звонки. И когда из окон доносился рев двигателей самолетов, отрабатывавших в небе над нами фигуры высшего пилотажа, Магомед Толбоев словно вдыхал глоток свежего воздуха.

Читать статью...

«ГЕФЕСТ и Т»: через тернии к звездам

gefestЗАО «ГЕФЕСТ и Т» отсчитывает свою историю с 3 марта 1992 го-да. С 1995 года предприятие выступает постоянным экспонентом на Международном авиакосмическом салоне МАКС, традиционно проходя-щим на территории аэродрома Раменское. И каждое участие в работе МАКС дает нашему предприятию новый опыт в организации сотрудни-чества, позволяет скорректировать направления по развитию и совер-шенствованию продукции и предметно представит ее широкой научно-технической и инженерно-промышленной аудитории, а также потен-циальным заказчикам.

Читать статью...

Завод «Агат»: выход на новый уровень сотрудничества

agat02За почти полувековую историю «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» переживал как затруднительные времена, так и периоды невероятного подъема. И все эти годы на градообразующем предприятии оставалось неизменным высокое качество производимой продукции, социальная защита и поддержка каждого сотрудника.

Полный цикл производства продукции
Современный завод «Агат» хранит свои черты и традиции, которые его коллектив пронес через десятки лет. А проводимая модернизация и расширение производства придают предприятию новый облик. Главной специализацией предприятия всегда был и остается выпуск и ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.
В настоящее время завод не ограничивается только этим, и за счет освоения новых видов продукции, совершенствования станков и всего оборудования, увеличивает объемы производства и определяет еще два основных направления своей деятельности: изготовление и ремонт гидроаппаратуры для многих видов мобильной спец. техники и товаров народного потребления. «Агат» осуществляет полный цикл производства продукции: сотрудниками проводятся опытно-конструкторские разработки, вытачиваются детали, производится гальваническая и термообработка, сборка, испытание и выпуск готового к применению продукта.

Читать статью...

Современное предприятие полного цикла

volna1Огромный уникальный опыт создания широкого спектра авиационной аппаратуры внутренней связи и оповещения, систем развлечения пассажиров в полете, систем видеонаблюдения, аппаратуры связи и коммутации для наземной техники имеет АО «Дербентский научно-исследовательский институт «Волна». Институт осуществляет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в данных направлениях, обслуживая заказы ведущих cамолетостроительных и авиаремонтных предприятий России и стран ближнего зарубежья. Подробнее о разработках и перспективах развития организации рассказывает генеральный директор АО Дербентский НИИ «Волна» Велибек Гаджиагаев.
- Велибек Абумислимович, с 1977 года - исторической точки отсчета Дербентского НИИ «Волна» - что самое значимое было разработано и создано институтом?
— За годы деятельности института были разработаны и внедрены в производство различные средства связи для отечественных гражданских воздушных судов, транспортной авиации и наземных подвижных объектов. Велась большая научно-исследовательская работа по созданию бортовой авиационной интегрированной цифровой системы внутренней связи; разработке методик испытаний и квалификационных документов авиационной аппаратуры внутренней связи; обеспечению испытаний и сертификации салонных систем связи и развлечения пассажиров, в результате которых разработаны современные конкурентоспособные образцы аппаратуры.

Читать статью...

Центр Хруничева. Эпоха преобразований

proton-m1Космический центр имени М.В. Хруничева – предприятие с вековой историей, деятельность которого всегда была направлена на выполнение заказов государственной важности. Здесь делали первые отечественные автомобили, первые цельнометаллические самолёты и реактивные бомбардировщики А.Н. Туполева, стратегические и сверхзвуковые бомбардировщики В.М. Мясищева, многоцелевые вертолёты М.Л. Миля. С началом мировой космической эры на предприятии началась эпоха В.Н. Челомея и его последователей. Сегодня визитная карточка Космического центра им. М.В. Хруничева – это ракеты-носители «Протон», «Рокот»  и «Ангара», орбитальный комплекс «Мир» и его модули, функционально-грузовые блоки МКС «Заря» и «Звезда», спутники, разгонные блоки.
Деятельность предприятия отражает историю государства Российского -  переживает триумфы и кризисы, но неизменно стремится к новым достижениям, стабильно высоким научным и производственным результатам. В настоящее время  ГКНПЦ им. М.В. Хруничева реализует Программу финансового оздоровления (ПФО), целью которой является создание высокотехнологичного производства. Выполнение программы завершится в 2025 году.

Читать статью...

Российский вклад в изучение Меркурия: проект «Бепи Коломбо»

ris0В конце 2018 года к Меркурию отправится миссия «Бепи Коломбо», целью которой станет изучение полярных областей и магнитных аномалий Меркурия.

Что мы знаем о Меркурии?
Меркурий – первая планета от Солнца и самая маленькая планета земной группы. Даже сейчас науке известно о нем не так уж много. За шестидесятилетнюю историю освоения космоса к Меркурию было отправлено всего два космических аппарата НАСА – «Маринер-10» (1973 г.) и «Мессенджер» (2004 г.), данные которых только расширили круг вопросов.
На сегодняшний день мы уже знаем, что Меркурий – самая быстрая планета солнечной системы, она вращается вокруг Солнца со скоростью примерно 50 км/с. За время одного меркурианского года, который составляет 88 земных суток, Меркурий совершает 1,5 оборота вокруг своей оси. Примерно 83% объёма планеты занимает железное ядро, которое обеспечивает небесному телу сильное магнитное поле. У Меркурия нет атмосферы, и поэтому близость к Солнцу обуславливает сильное воздействие на планету солнечного ветра.

Читать статью...

Престижная награда за разработку радиотелескопа

mitsubishi1Национальная астрономическая обсерватория Японии (НАОЯ) и корпорация Mitsubishi Electric объявили о внесении 45-метрового радиотелескопа обсерватории Нобеяма в список высших исторических достижений IEEE (Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике).  
Эксперты IEEE отметили, что на начальном этапе исследований (в 1982 г.) разработчикам этого крупнейшего в мире радиотелескопа миллиметрового диапазона пришлось столкнуться с множеством проблем. Технические трудности были преодолены для совершения прорывных достижений, таких как открытие сверхмассивной черной дыры. Радиотелескоп по сей день сохраняет статус самого мощного в мире.
Это первая высшая награда, полученная НАОЯ в рамках программы IEEE Milestone. Наградная памятная табличка IEEE будет представлена на территории офиса НАОЯ в г. Митака, радиообсерватории Нобеяма и Центра разработки коммуникационных систем корпорации Mitsubishi Electric.

Читать статью...

Балансировка роторов для оборонной промышленности

rotorКак известно, уровень вибрации машин и агрегатов является одним из важнейших критериев их качества и надёжности. С повышением быстроходности и мощности современных машин обеспечение минимального уровня их вибрации представляет проблему первостепенной важности.
Предприятие ООО «Акрон-3» специализируется на разработке и поставке балансировочного оборудования на различные предприятия промышленности, в том числе для оборонной промышленности. Постоянно разрабатываются и поставляются Заказчикам станки, позволяющие проводить балансировку со всё большими точностью и производительностью.
Для предприятий оборонного комплекса, занимающихся выпуском систем управления различными видами оружия, наше предприятие поставляет станки для балансировки гиромоторов, гироскопов и микровентиляторов.

Читать статью...