goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Мировые маршруты НПО «АэроВолга»

00Научно-производственное объединение «АэроВолга» не раз становилось героем публикаций нашего издания.  И это закономерный процесс – ведь его научно-производственная база включает все компоненты, необходимые современному авиационному производству, то есть полный цикл авиастроения – от разработки проекта, изготовления изделия, испытаний машин малой авиации и реализации продукции.
В последние дни 2019 года редакция обратилась к председателю Совета директоров Сергею Алафинову с просьбой подвести предварительные итоги и рассказать о планах на будущее.
- Сергей Вячеславович, насколько успешным стал для Вас уходящий год?
- 2019 год Научно-производственное объединение «АэроВолга» заканчивает с хорошим багажом.
Во-первых, в уходящем году после продолжительной работы с министерством транспорта Канады был получен на Borey сертификат в классе «продвинутые ультралайты» до 560 кг.
Летом мы отгрузили в Канаду первый самолёт, который успел уже налетать около ста часов демонстрационных полётов под управлением опытного пилота Патрика Гиллигана. И он получил лестные отзывы местных пилотов и владельцев авиашкол.
Сейчас мы подбираем в Канаде местного дилера.

Во-вторых. В апреле уходящего года, в Европе наконец-то были утверждены новые нормы Летной годности для ультралайтов, Германия первой примерила их на себя - 600 кг для сухопутных и 650 кг для гидросамолётов, включая вес BRS.01
Да, НПО «АэроВолга» многое успело сделать в 2019 году. За этот короткий срок сотрудники объединения сумели подготовить программу сертификации, методики испытаний, согласовать их с германской стороной, изготовить необходимые испытательные стенды и под руководством и присмотром немецких инспекторов провести весь комплекс статических испытаний.
В октябре первый самолёт в Германии получил номера и разрешение на полеты. Были проведены испытания BRS.
- На Ваш взгляд – у самолета хорошие перспективы?
- Надеемся к апрельской выставке 2020 года в германском городе Фридрихсхафене получить сертификат типа на Borey. После чего начнём отгрузки самолётов, уже заказанных покупателями из Европы.
02Кроме этого, мы в 2020 году впервые представляем самолёт требовательной публике в USA на апрельской выставке во Флориде.
По программе LA-8 в этом году мы начали представлять свою продукцию на рынке Юго Восточной Азии в Малайзии, Индонезии, Таиланде, где встретили искренний интерес со стороны маленьких авиакомпаний обслуживающих местные авиалинии протяженностью до 2 часов.
Самолёт LA -8 был представлен на МАКС-2019 Государственной Транспортной Лизинговой Компании и там же - на Авиасалоне - было подписано соглашение о совместной работе НПО «АэроВолга» и ГТЛК в целях продвижения самолётов нашего производства на внешних рынках и в России.
Совместно с АРЗ 558 мы подготовили для заказчиков комплексы Воздушного мониторинга на базе LA-8 и Borey.
В сентябре один из наших комплексов на базе LA-8 отработал в интересах ученых-экологов под эгидой Международного фонда «Чистые Моря» в российской экономической зоне Чёрного моря.
В течение трёх рабочих дней ученые на LA-8 оборудованном для наблюдения подсчитали количество дельфинов в российской зоне Чёрного моря и количество мусора на удалении 50-200 км от берега. Ученые остались очень довольны результатом м возможностями комплекса и забронировали самолёт на 2020 год для работы на Каспии и Баренцевом море.05
- Сергей Вячеславович, а каковы планы на следующий год?
- В 2020 год коллектив входит с загрузкой производственных мощностей и разработкой новых перспективных проектов.
Это и новый облик LA-8 в соответствии с CS-23 (5), и региональный самолёт-амфибия в интересах заказчиков с Юго- Восточной Азии, и тяжелый дрон вертикального взлёта на 1,5 тонны целевой нагрузки, и городские аэромобильные системы.
Конечно, мы не можем запускать одновременно все эти проекты. Но перспективы нам нужны для формирования видения развития на 10-15 лет вперёд.

Станислав БОРОДИН